Продолжаем разговор.
Открылся замечательный повод вернутся к теме аэропорта "Надежда", ранее затронутую в записи НАДЕЖДА АВИАЦИОННОЕ
Вкратце напомню, что уже 24 июля 1946 года была создана комиссия для приёмки «во временную эксплуатацию взлётно–посадочной полосы внеочередной части сухопутного аэродрома на станции «Надежда». Аэродром одновременно принимал самолёты и продолжал строиться. В 1949 году на базе Красноярского перегоночного полка в аэропорту "Красноярск" был сформирован 36-й транспортный отряд Гражданского воздушного флота, который стал основой Норильского авиапредприятия. В 1950 году организован аэропорт «Надежда» 3 класса Гражданского Воздушного Флота и начали выполняться регулярные рейсы в Москву и Красноярск. Аэропорт принимал такие воздушные суда, как Ли-2, По-2, Ил-12, Ил-14. Первым начальником аэропорта "Надежда" был назначен Герой Советского Союза подполковник Борис Микуцкий. В 1965 году аэропорт "Надежда" закрыли в связи с вводом в эксплуатацию нового аэропорта "Алыкель".
Сегодня же предлагаю Вашему вниманию уникальную фотографию здания аэропорта "Надежда" с прилегающими постройками!
01. Фото сделано со стороны лётного поля.

02. Начало строительства металлургического завода. Если присмотреться, то на дальнем плане хорошо заметны
постройки бывшего аэропорта.

03. Как напоминание о закрытом аэропорте "Надежда" в 1982 году в качестве памятника был установлен самолёт Ил-14. На фото торжественное открытие.

04. Фото Николая Фомина, 1983 г.

05. Фото предоставил ЖЖфренд
deskvdenis

06. В 1992 году из-за крайней ветхости Ил-14 был демонтирован, двадцать лет постамент пустовал,
но 11 июля 2012 года на том же месте установили Ан-26. Фото с http://www.norilsk-city.ru

Открылся замечательный повод вернутся к теме аэропорта "Надежда", ранее затронутую в записи НАДЕЖДА АВИАЦИОННОЕ
Вкратце напомню, что уже 24 июля 1946 года была создана комиссия для приёмки «во временную эксплуатацию взлётно–посадочной полосы внеочередной части сухопутного аэродрома на станции «Надежда». Аэродром одновременно принимал самолёты и продолжал строиться. В 1949 году на базе Красноярского перегоночного полка в аэропорту "Красноярск" был сформирован 36-й транспортный отряд Гражданского воздушного флота, который стал основой Норильского авиапредприятия. В 1950 году организован аэропорт «Надежда» 3 класса Гражданского Воздушного Флота и начали выполняться регулярные рейсы в Москву и Красноярск. Аэропорт принимал такие воздушные суда, как Ли-2, По-2, Ил-12, Ил-14. Первым начальником аэропорта "Надежда" был назначен Герой Советского Союза подполковник Борис Микуцкий. В 1965 году аэропорт "Надежда" закрыли в связи с вводом в эксплуатацию нового аэропорта "Алыкель".
Сегодня же предлагаю Вашему вниманию уникальную фотографию здания аэропорта "Надежда" с прилегающими постройками!
01. Фото сделано со стороны лётного поля.

02. Начало строительства металлургического завода. Если присмотреться, то на дальнем плане хорошо заметны
постройки бывшего аэропорта.

03. Как напоминание о закрытом аэропорте "Надежда" в 1982 году в качестве памятника был установлен самолёт Ил-14. На фото торжественное открытие.

04. Фото Николая Фомина, 1983 г.

05. Фото предоставил ЖЖфренд

06. В 1992 году из-за крайней ветхости Ил-14 был демонтирован, двадцать лет постамент пустовал,
но 11 июля 2012 года на том же месте установили Ан-26. Фото с http://www.norilsk-city.ru
